Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный микрофон ноутбука

Регулярно в сервис центре Toshiba в наличии находится более 7 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать внутренний микрофон для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 850 руб.

Стоимость на внутренний микрофон

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена внутреннего микрофона45 900

Вы можете у менеджеров колл-центра по номеру телефона в Калининграде:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор60 900
Комплексная диагностика15 0
Полная чистка60 1400

Другие часто востребованные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB модульв наличии на складеот 1000
Накопитель HDDесть в наличииот 2350
Клавиатурав наличии на складеот 1750
Звуковая картаесть в наличииот 600
HDMI разъеместь в наличииот 950
Северный моств наличии на складеот 1150
Оперативная память ОЗУесть в наличииот 1450

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; цифровые микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; паяльные станции QUICK 856AX ESD; брендовые тестеры; ультразвуковые очистители.

Все время в достаточном количестве все расходники: разъемы платы, шлейфы; чипы; процессоры (CPU); PWM контроллеры; ssd, hdd диски; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет проблемную комплектующую рабочей качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30