Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми распространенными видами дефектов. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Причины появления данной проблемы

Тачпад выключен в панели управления Windows47 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода27 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой13 %
Прочее13 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800
Установка драйверов45 700
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Настройка Windows60 1200
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Калининграде -

Информация о распространенных поломках

Самые частые проблемы ноутбуков, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; микроскопы; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители.

Всегда в наличии все расходные материалы: микропроцессоры; штекеры, оплетки, спреи; ШИМы; винты; ОЗУ (оперативная память); сокеты плат; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист проводит ремонт: заменяет поломанную комплектующую исправной качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30