Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервисе Тошиба наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными вариантами поломок и повреждений. Проблема "полосы на экране" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Деформация флейфа матрицы19 %
Матрица повреждена при ударе14 %
Повреждение видеокарты20 %
Сбои в работе материнской платы9 %
Неисправность северного моста8 %
Другое30 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Разбор60 900
Перепайка видеочипа120 2200
Ремонт чипа северного моста120 2000
Замена шлейфа матрицы60 1100

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Калининграде:

Дополнительная информация о неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые сервисные мастера центра Toshiba Russia Kaliningrad устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

У нас есть все расходники: BGA шарики для реболлла; конденсаторы, диоды; BGA флюс; шлейфы, разъемы питания; винты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют подробный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Мастер нашего сервисного центра исполняет ремонт: заменяет неработающую запчасть рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении работы вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30