Замена встроенного микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Почти весь модельный ряд актуальных ПК имеет интегрированные устройства записи звука, которые позволяют вести звонки с помощью Skype и других похожих программ, записывать речь или музыку. Связь может прерваться из-за лишних шумов в случае выхода из строя внутреннего микрофона.

Образуется эта неполадка из-за сбоя в программе, проникновения влаги или грязи в корпус аппарата или из-за механических воздействий. В ходе бесплатной диагностики наши эксперты точно выявят

900 руб.

Цена замены микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена внутреннего микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 850

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Калининграде:

Дополнительная информация об услуге

Информация о причинах данной неисправности, связанная с Замена микрофона

Другие востребованные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена устройства питания15 100
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена разъема HDMI45 900
Разбор60 900
Замена накопителя HDD15 400

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все чипы; тестовые карты; ультразвуковые мойки.

Всегда есть все расходные материалы: спреи; BGA флюс; оригинальные чипы/микросхемы; конденсаторы, транзисторы; наборы ОЗУ; процессоры; разъемы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Инженер нашего сервиса осуществляет работу: заменяет проблемную часть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30