Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: появляется синий экран

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Частые причины проблемы

Неисправности в работе жесткого диска20 %
Ошибки операционной системы27 %
Сбои материнской платы8 %
Пробои в цепи питания11 %
Перегрев9 %
Другие проблемы25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка Windows60 1200
Перепрошивка BIOS45 800
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена накопителя HDD15 400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Полная чистка60 1400

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Калининграде

Информация о неисправностях

Самые распространенные проблемы, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования; микроскопы TORNADO Pro; кабели программирования; термовоздушные паяльные системы.

Всегда в наличии расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); резисторы, транзисторы, конденсаторы; спреи; сокеты материнских плат; процессоры (CPU); флюс BGA; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют подробную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Мастер нашего сервиса проводит ремонт: заменяет испорченную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30