Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный тачпад ноутбука

Каждый день в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 6000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести модуль тачпада для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших менеджеров.

от 700 руб.

Цена на тачпад и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калининграде

Информация об услугах в нашего сервиса

Востребованные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Разбор60 900

Другие распространенные запчасти для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Накопитель HDDесть в наличииот 2350
Батареяесть в наличииот 1250
USB модульв наличии на складеот 1000
Системная платаесть в наличииот 4400
Южный мост материнской платыв наличии на складеот 1600
Камераесть в наличииот 1150
Шлейф матрицыв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; BGA трафареты под любые сокеты; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; оригинальные чипы; штекеры; ssd, hdd диски.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервисного центра делает ремонт: заменяет неисправную запчасть исправной качественной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения работы клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30