Toshiba Excite: встроенная камера планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии находится более 9 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать камеру для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 2100 руб.

Фронтальная / задняя камера - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Фронтальная / задняя камераесть в наличииот 2100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Калининграде -

Информация о ремонте в сервисе

Распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Диагностика15 0
Разбор45 600

Комплектующие, которые часто востребованы владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
GPS модульв наличии на складеот 1050
Платав наличии на складеот 2000
Порт USBв наличии на складеот 750
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1900
Динамикв наличии на складеот 2050
Вибров наличии на складеот 800
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 950
Гнездо питанияв наличии на складеот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, новейшем спецоборудовании: инфракрасные паяльные станции HT-R392 BGA; брендовые тестеры; многоканальные осциллографы; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

У нас в наличии любые расходные материалы: конденсаторы, диоды; свинцовые BGA шары; спреи, очищающие жидкости; ШИМы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Инженер нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет поврежденную деталь рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30