Toshiba Excite: держатель сим планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба в наличии находится более 8 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 800 руб.

Цена на сим лоток и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Калининграде

Информация об услугах в нашего центра

Часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Диагностика15 0
Разбор45 600

Популярные комплектующие для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияв наличии на складеот 750
Порт HDMIесть в наличииот 650
Соединительный шлейфв наличии на складеот 1050
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 950
Гнездо питанияв наличии на складеот 1050
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1550
Крышкав наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные системы; тестовое оборудование/карты; микроскопы TORNADO Pro; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас есть расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; термоскотч; сокеты плат; флюс; ОЗУ (оперативная память); микропроцессоры; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники проводят полный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервис центра проводит восстановление: заменяет поломанную комплектующую новой заводской частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30