Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисе Тошиба Россия наши мастера постоянно имеют дело с самыми разными вариантами повреждений и поломок. Неисправность "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Расслоение дисплейного модуля27 %
Выход из строя тачскрина26 %
Неисправность контроллера управления23 %
Ошибки цепи питания8 %
Другое16 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена модуля экрана60 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калининграде:

Информация о других частых неисправностях

Самые частые проблемы, которые мастера сервиса Toshiba Russia Kaliningrad чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; тестовые карты; ультразвуковые ванны.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; диоды/транзисторы; оперативная память; микровинты; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят исчерпывающую диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Мастер сервисного центра делает ремонт: заменяет поломанную запчасть исправной фирменной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении ремонта заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30