Toshiba Excite: не видит GPS

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми распространенными видами поломок и повреждений. Проблема "не определяет GPS" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Выход из строя GPS модуля25 %
Некорректное обновление прошивки22 %
Сбои в работе системной платы13 %
Ошибки в цепи питания12 %
Неисправность шлейфа8 %
Другое20 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200
Разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калининграде:

Информация о распространенных проблемах

Самые часто встречающиеся поломки, которые наши мастера чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; фирменные программаторы; микроскопы.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); резисторы, конденсаторы; жесткие ssd/hdd диски; винты; штекеры и шнуры питания; флюс BGA; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Специалист сервис центра исполняет работу: заменяет нерабочую комплектующую исправной заводской деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30