Toshiba Excite: сломан корпус

В сервисном центре Toshiba наши эксперты каждый день сталкиваются с различными видами повреждений и дефектов. Неисправность "трещина на корпусе" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Падение устройства39 %
Удар11 %
Механическое воздействие16 %
Неаккуратное обращение с аппаратом18 %
Остальное16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Полная чистка60 1100
Восстановление корпуса60 900

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калининграде -

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Самые распространенные поломки, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, современной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; кабели программирования; BGA трафареты под любые сокеты; брендовые тестеры; микроскопы.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: оплетки; штекеры; наборы винтов; микросхемы; термоклеи/термопасты; сокеты материнских плат; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Мастер сервиса делает работу: заменяет неработающую часть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу ремонта клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30