Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10LE-A Excite Pro - все можно исправить. Эксперты Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству будет полезна профилактика, а в крайнем случае и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт разъема USB45 600
Замена задней крышки45 800
Ремонт сим лотка60 800
Полный разбор45 600
Замена фронтальной камеры45 600
Замена сенсорного стекла60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена модуля HDMI45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Замена вибромотора30 500
Замена слухового динамика30 500
Замена платы60 1300
Замена WiFi30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена корпуса60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена GPS45 700
Замена контроллера платы60 1200
Полная чистка60 1100

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Калининграде -

Прейскурант на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; тестовые карты; кабели программирования Motorola; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

У нас в достаточном количестве все расходники: конденсаторы, диоды; флюс BGA; процессоры (CPU); жесткие диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Мастер проводит ремонт: заменяет дефектную часть новой фирменной деталью

5

Забираете готовое оборудование

По окончании работы заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30