Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не беспокойтесь. Эксперты Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 10 LE отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству будет полезна профилактика, а в крайнем случае и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов Toshiba Excite 10 LE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Замена платы60 1300
Ремонт цепи питания120 2800
Замена модуля вибро30 500
Замена держателя сим60 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Сборка-разборка45 600
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Замена микрофона30 500
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена кнопки45 800
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт модуля HDMI45 600
Экспресс диагностика15 0
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена модуля дисплея60 900
Замена GPS45 700
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена крышки45 800
Замена порта USB45 600

Вы можете у специалистов колл-центра по номеру телефона в Калининграде -

Прайс-лист запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное оборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; оригинальные BGA трафареты.

Все время в наличии все расходные материалы: термоскотч; резисторы, транзисторы, конденсаторы; BGA шарики; ОЗУ; процессоры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры выполняют детальную проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Мастер сервис центра осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную комплектующую работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Менделеева, 30